Космос нараспашку

Глава 24. И чёрт с ним!

— Насть, мы знаем, что ты в ссоре с Оператором…

— Прям кожей чувствовала, что о нём разговор пойдёт, — поморщившись, выдохнула Шпагина.

Но Даня не обратил на её слова внимания, продолжил:

— Но нам хотелось бы узнать о парне из первых рук, так сказать. Всё, что можно было собрать о нём в центре, мы собрали.

— Значит, ты должен знать, дружок, что у меня ментальный блок на всё происходящее в Команде Оператора.

— Угу, — кивнул Журавлёв. — Но никакие тайны Влада и не нужны. Нужна твоя субъективная оценка Оператора, как личности, как человека. Помоги нам, пожалуйста.

На секунду Настя даже позавидовала этому простому «нам». У неё как-то с друзьями совсем не сложилась. Точнее, она сама отказалась…

Теперь пришёл черёд Шпагиной помолчать, собираясь мыслями.

— Насчёт того, что Оператор — человек, сразу забудь. В нём мало что осталось человеческого. Не обманывайся внешностью. Тем более что реального Влада никто уже несколько лет не видел — общаться приходится только с его клонами. И жив ли он физически — большой-большой вопрос.

Девушка поморщила нос:

— Он также очень многое унаследовал от своей основы — характер у парня мягкий и податливый. Совсем не боец, если честно. Тряпка, а не мужик. Да-да, не кривись. Не лидер ни разу. И зла от него ждать не стоит — идеалистичен, как сопливый мальчишка. Набрал в свою Команду таких же подростков-шутов…

— Подожди, — перебил девушку Данил, — недавно же похоронили кого-то из его команды? Говорят, что он убил… эм… майора из-за непослушания. Что смеёшься? Чушь?

Настя хлопнула ладонью по лицу, изображая «фейспалм».

— Конечно, чушь! Кирилла Ивановича чертовски жаль, — Настя посерьёзнела. — Но Влад не способен никого убить. Это просто в нём чуть ли не механически отключено. Базовый императив Оператора. Вот как у тебя, понимаешь? Чем сильнее псионик и разнообразнее его умения, тем меньше он может принести вреда окружающим. Предумышленно, понятно. Что там произошло с майором Краем, не знаю — мы с Владом не общаемся, если помнишь, но явно что-то из ряда вон. А хороший был мужик…

Шпагина помолчала, потом встряхнулась и продолжила:

— Дружить он умеет. Друзьям предан так же, как и они ему. Реально вокруг него люди, не способные на предательство. Ну а если встречаются болтливые, то на этот случай все у него под ментальным блоком.

— А может, этот блок как раз и делает из его команды преданных собак? Ты не думала? — спросил старлей, внимательно глядя в глаза девушки.

— Не исключаю, — глухо отозвалась Настя. — Как ты это проверишь? Оператор на сегодня самый мощный псионик планеты. Но я только знаю, что когда его подруга детства Алина решила выйти из команды, он её отпустил. Про меня рассказывать или сам сообразишь?

— И ты совсем-совсем не хочешь вернуться? — с ехидной усмешкой спросил Журка.

— Хотела бы, вернулась! — отрезала девушка. — Меня моя жизнь устраивает. А влезать в чёрт-те какие авантюры с его Командой я не подписывалась, понял?

— Угу, ты не злись только, — мягко кивнул парень, не отрывая пристального взгляда.

— Вот тебе и «угу», — огрызнулась Шпагина, с трудом сдерживая мат. — Тебе достаточно информации или ещё допрос на пару часов?

Парень примирительно поднял руки:

— Настён, выдохни. Мы просто хотим уйти в Анклав. Собираем инфу.

— На хрена? — вытаращилась девушка на гостя. — А как же… Подожди. Ты не понимаешь, он же как фанатик. У этого Анклава есть определённая цель… Эм… Чёрт тебя раздери на ленточки! Дальше не могу — блок пошёл. Там всё подчинено одной цели. Она не плохая, совсем нет, но странная… Ай, блин!

Настя откинулась на спинку дивана, где сидела с ногами.

— Блок, Даня, дальше блок. Сейчас башка треснет, — жалобно усмехнулась Шпагина, потирая виски.

— Ладно, извини меня, — поднялся из кресла Журавлёв. — Спасибо за разговор, я пойду. Ты нам очень помогла. Будем думать, да…

— А вот это правильно — покивала Настя. — Подумайте хорошенько, ладно? Раз сто.

Даня попрощался с уставшей девушкой и вышел из комнаты, аккуратно прикрыв за собой дверь. Ему было над чем поразмыслить и он медленно побрёл по коридору жилого яруса.

Через тройку поворотов он чуть носом не уткнулся в стоявшего у стены высокого мужчину. Тот расслабленно привалился спиной к камню, голову и плечи скрывала небольшая тень, но по мохнатым бровям на длинном лице Даниил моментально опознал бывшего начальника охраны Центра Сергея Викторовича. Насколько парень помнил, тот уже давно работал на Оператора.

— Привет, старлей, — добродушно улыбнулся мужчина. — Поговорим?

Страницы: 1 2 3 4

Писатель-фантаст, дизайнер, каллиграф. 50 лет, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика